loader image
Оставьте заявку

И получите скидку 10%

Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.

Особенности сайтов для рекламы в Яндексе и ВК

Добрый день дорогие читатели! Уже более 4 лет мы в веб студии Мультибокс разрабатываем сайты и настраиваем рекламу для разных видов бизнеса. За это время мы сталкивались с разными кейсами компаний, были и эффективные, и не очень. И сейчас очень хочется рассмотреть вопрос о том, каким должен быть сайт, чтобы его эффективно рекламировать в Яндексе и ВК.

Понятный и релевантный офер, или заголовок на сайте.

Это значит, что если пользователь ввел в строку поиска Яндекса определенный запрос (например откачка бытовых отходов), и яндекс показал ему Ваше объявление, где также фигурирует этот запрос, или схожий к нему, то и при переходе на сайт пользователь должен видеть ту же самую услугу. Не главную страницу сайта, где перечисленны все услуги Вашей компании, а конкретно ту самую страницу, которая нужна пользователю.

Если на сайте представлены несколько услуг, то на каждую услугу должна быть сделана отдельная страница, где эта услуга раскрывается. Это важно, так как клиент ищет в моменте то, что ему нужно, и если после перехода на сайт он сразу не находит что он искал, то он уходит с сайта.

Стоимость и калькулятор.

Клиента, который перешел на сайт всегда интересует вопрос цены, поэтому обязательно необходимо иметь на сайте цены, или внедрить в сайт калькулятор стоимости, который будет выводить приблизительную цену услуги. Если услуга является сложной, и расчет стоимости ее зависит от множества факторов, то можно сделать интерактив (квиз), где клиент заполняет определенную форму, вводит свои контактные данные, и эта форма отправляется к менеджеру на расчет. Далее менеджер звонит клиенту, обозначая приблизительную стоимость, и выводит клиента на сделку.

На сегодняшний день на сайте необходимо иметь интерактивы для взаимодействия с пользователем. Люди любят принимать участие в них))

Практически во всех проектах, которые мы разрабатываем, мы формируем или прайсы на услуги, или квиз-опрос, или калькулятор стоимости. И как показывает практика, это эффективно.

Простые способы связи.

На странице каждой услуги должен быть блок с Вашими контактами. Постарайтесь продумать максимально простой и удобный способ связи с Вами. Обязательно должны быть телефон, email, связь через мессенджер, а также простая форма обратной связи (очень хочется подчеркнуть, что простая, значит всего несколько полей для заполнения — имя, телефон, и поле для сообщения).

Если у компании есть хороший профиль с высоким рейтингом в Яндексе, то обязательно нужно интегрировать виджет от Яндекс карт, где будет показан и адрес, и карта, и рейтинг организации. Это очень вызывает доверие.

Код для вставки на сайт такого виджета можно получить в кабинете Яндекс Бизнес, в разделе карта на сайт. Также этот виджет отображает рейтинг компании и отзывы, которые пользователь может изучить. Доверия к отзывам на Яндексе очень большое, так как пользователь понимает что они не накрученные, и скорее всего реальные.

Портфолио, или выполненные работы.

Это также очень важный раздел, который можно выполнить или в форме галереи, или в форме блоков с полными кейсами что сделано. Если получится добавить контакты клиента, для которого были оказаны услуги, то это просто супер. Фото работ должны быть реальными, а не чужими. Старайтесь после каждого заказа делать фото выполненных работ и выкладывать их на сайт. А также не забывайте просить клиентов оставить отзыв в профиле Вашей компании в Яндексе. Ссылку можно взять в личном кабинете Яндекс Бизнеса.

Если Вы оказываете услуги, результаты которых отображаются в каких-то реестрах, то укажите ссылки, где можно посмотреть это.

Мобильная версия.

Если посмотреть на данные из метрики по посещаемости, то вы скорее всего увидите, что большая часть переходов на Ваш сайт через мобильные устройства. И так практически для всех видов бизнеса. Поэтому мобильная версия сайта должна быть красивой, понятной, и удобной. Конечно у Вас должна быть настроена адаптивность на все виды устройств, но максимальное внимание стоит уделить мобильной и компьютерной версиям. Очень важно, чтобы в мобильной версии сайта можно было легко оформить заявку.

Это были основные моменты, которые нужно учитывать для разработки сайта для рекламы в Яндексе и Вконтакте. Наша практика показывает, что акцентируя внимание на этих пунктах, конверсия от Вашей рекламы значительно повысится. И конечно, мы готовы помочь Вам разработать эффективный сайт, который будет приносить хорошие заявки.

Веб студия Мультибокс

Алексей Кузьмин