loader image
Оставьте заявку

И получите скидку 10%

Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.

Оформление профиля компании в сервисе Яндекс Бизнес.

Всем привет! На связи я, Алексей Кузьмин, руководитель веб студии Мультибокс, и сегодня мы рассмотрим очень эффективный и недорогой инструмент для рекламы офлайн точек. Допустим, что у Вас ресторан, или офлайн магазин по продаже чего-то, или точка оказания услуг. Конечно можно сделать сайт, запустить рекламу в Яндекс директе, но скорее всего этот способ будет дорогой, и не очень эффективный, так как пользователи ищут похожие компании не в поиске Яндекса, а…. конечно на картах. Для этих целей Яндекс сделал площадку для рекламы и размещения офлайн бизнеса на картах. Вы открываете карту, и в поиске вводите, например, ресторан, или шиномонтаж. На карте сразу же появляются предложения, находящиеся рядом с Вами. Вы вибираете нужное, и «маршрут построен».

В этой статье я не буду давать руководство по размещению компании на картах, так как в целом этот процесс интуитивно понятен, и справиться с этим не составит большого труда. Но если все же возникли трудности, пишите мне, я помогу. Вот сслыка на мои контакты.

Я думаю, что будет лучше если мы обсудим вопрос ведения профиля Вашей компании в Яндекс Бизнес. Очень часто встречаю компании, которые совершенно не уделяют этому времени, хотя на самом деле, это эффективный и бесплатный источник трафика для Вас.

Оформление профиля. Публикации.

В профиле должен быть логотип, фото интерьера, а также добавлены услуги. Это стандартно, но есть моменты, которые делают Ваш профиль живым. Это публикации.

Это Ваши новости. В этом разделе можно писать про Ваши новости, а также добавлять какие-то отдельные посты. Просто делайте это, хотя бы раз в неделю. Таким образом Ваш профиль всегда выглядит живым, и сразу видно, что компания существует. Например я добавляю в публикации последние выполненные проекты. В публикацию Вы можете добавить текст, ссылки и несколько фото.

Отзывы.

Отличный инструмент повышающий к Вам доверие. Отзывы формируют рейтинг, а в свою очередь высокий рейтинг дает приоритетную выдачу Яндекса. К тому же, наверняка многие понимают, что на Яндексе отзывы практически настоящие, так как каждый отзыв проходит модерацию в Яндексе, и только потом он доступен в Вашей карточки компании. Виджет с отзывом и рейтингом Вы можете добавить на свой сайт, а также можно интегрировать в сайт карту с вашей миникарточкой организацией.

Заведите привычку просить у своих клиентов оставить отзыв. Можно также воспользоваться бесплатными промоматериалами от Яндекса, которые можно разместить в своем магазине, ресторане, или офисе. Они находятся в разделе промоматериалы.

Товары и услуги, фото и видео.

Этот раздел также должен быть заполнен. Возьмите самые ТОПовые товары и добавьте в Вас профиль. Если вы оказываете услуги, то добавьте их в этот раздел. Это позволяет клиенту сблизиться с Вашей компанией,и начать изучать Вас.

По поводу фото, могу сказать лишь одно. Фото должны быть и реальными, и живыми, и рекламными. Помимо фото интерьера, оборудования, товара, обязательно фоткайте и размещайте довольных клиентов (заранее конечно спросив на это разрешения клиента).

В итоге, через какое то время Ваш профиль будет выгледеть очень классным и продающим. Клиенты сами захотят посетить Ваше место, и без всякой рекламы. А в следующей статье, мы рассмотрим как рекламировать Вашу организацию, используя подписку в Яндекс Бизнес. Вообщем помните, что Яндекс Бизнес это отличный инструмент. Это Ваша визитная карточка в Яндексе и на картах.

С Вами был Алексей Кузьмин, основатель и руководитель веб студии Мультибокс.