loader image
Оставьте заявку

И получите скидку 10%

Thank you! Your message has been sent.
Unable to send your message. Please fix errors then try again.

Какую рекламу делать в 2023 году?

Сразу хочу сказать, что для разных сфер бизнеса присущи разные рекламные каналы. Например, для рекламы в секторе b2b лучше всего взять яндекс директ, для услуг и товаров, приближенных к конечному потребителю, лучше использовать соц сети, а ресторанам, салонам и другим заведениям, работающим офлайн, лучше всего сделать подписку на Яндекс Бизнес. Эти инструменты мы сейчас и рассмотрим.

Российский рынок рекламы достаточно просел, с уходом зарубежных площадок, но этот уход, без сомнения, послужит толчком для его развития.

Итак: первый рекламный инструмент это Яндекс Директ.

Это отличный универсальный рекламный инструмент, который позволяет охватить 90% ваших потенциальных клиентов. В яндекс директе достаточно много отличных стратегий, но мы рассмотрим самые топовые.

Реклама на поиске. Этот вид рекламы способен привести к Вам самых горячих клиентов, которые прямо сейчас ищут то, есть у Вас. При вводе в строке поиска какого-то запроса, первые 3 и последние 2-3 строчки это рекламные объявления. Они подписаны «реклама». Эта реклама учитывает ключевые запросы, по которым вы определили показ объявлений. Если клиент вводит эту или близкую к ней фразу, то яндекс показывает ему объявление. Как правило, этот вид рекламы максимально эффективный, но и достаточно дорогой. Средняя цена клика зависит от того, какое количество Ваших запросов вводили в строку поиска, и количества рекламодателей, которые дают рекламу по этому запросу. Поэтому, если ниша сильно конкурентно насыщена, то стоимость клика может достигать несколько сотен рублей. Зато результат работы рекламы ВЫ будете ощущать.

Пример рекламы на Поиске

Реклама в РСЯ. Это реклама догоняет клиента еще некоторое время после того как он ввел какой-то запрос, или посетил сайт по похожей с Вашей тематикой. Эти рекламные объявления показываются в больших объемах. Вы можете видеть ее на каких то информационных и тематических сайтах, на почте, при просмотре видео. Всего более 20000 площадок, на которых Яндекс показывает рекламу РСЯ. Отлично работает в паре с рекламой на поиске. Если в Вашем бизнесе товар или услуга предусматривает покупку не сразу, а после некоторого анализа и сбора сведений, то эта реклама для Вас. Как правило, это не особо точная реклама. Если на поиске нормальная конверсия это 8%-10%, то на РСЯ эта цифра может быть меньше 1%. Такая реклама может привести к вам на сайт тысячи людей, по очень низкой цене, но эти посетители не всегда могут быть целевыми.

Пример рекламы в РСЯ

Второй очень удачный инструмент от Яндекса это подписка Яндекс Бизнес.

Просто шикарный инструмент для работы офлайн точек, таких как рестораны, салоны красоты, магазины, массажные салоны, спортивные секции, досуг и другие. Практически для любой точки, в которую приходят посетители, такой вид рекламы будет, возможно, самым бюджетным и эффективным. Вы регистрируете организацию в Яндекс Бизнесе, указываете название, описание, фото, услуги, товары, контакты и адрес. Далее Яндекс размещает вашу компанию на яндекс картах и в навигаторе, а также создает карточку организации. Это бесплатный трафик для Вас. Если рядом с Вами клиент ищет, например, где поесть, то ему показываются на карте самые ближайшие точки, в том числе Ваша. Чтобы Ваша точка показывалась в приоритете, нужно оформить рекламную подписку. Она выделяет Вас на карте, а также в приоритете показывает пользователю. Помимо рекламы на картах, в подписку включены реклама на поиске и в РСЯ. Бюджеты закладываются примерно по 6000 — 20000 рублей в месяц, оплата минимум сразу за 3 месяца. По этому это самый бюджетный и выгодный вариант. Думаю результат Вы тоже почувствуете.

Пример карточки организации в Яндекс Бизнесе

Третий инструмент — Реклама Вконтакте.

Это ведущая российская социальная сеть, в который каждый день заходят десятки миллионов пользователей. Поэтому, если правильно выбрать рекламную стратегию в кабинете, грамотно и максимально точно постараться сформировать портрет потребителя, сделать хорошее рекламное объявление, то в этом случае можно достигать высоких результатов. Подходит для направлений бизнеса, которые работаю непосредственно с клиентом. Это могут быть услуги, товары, мероприятия, обучение и многое другое. Вконтакте также позволяет пользоваться рекламой на аудитории, которые уже сформированы. Например, можно настроить рекламу на подписчиков паблика для фотографов, если вы продаете фотоаппарат, или другое оборудование для фото. Помимо рекламы в самой социальной сети, Вконтакте публикует рекламу на сервисах Mail.ru и Юла. Рекламные бюджеты можно закладывать разные, скажу лишь минимальная сумма, на мой взгляд, для хорошего результата в малом и среднем бизнесе — 500 — 1000 р. в день.

Пример рекламы в ВК

Итак, это были три, на мой взгляд самых рабочих, на сегодняшний день в России, рекламных инструмента. Самый лучший способ рекламы — реклама комплексная, которая будет охватывать все эти три рекламные площадки. В свою очередь, я занимаюсь настройкой и ведением всех этих рекламных инструментов. Так что, если нужна помощь пишите! Обязательно обсудим подробности, и найдем лучшее рекламное решение для Вашего бизнеса.